Книги украденные для Либрусека

Господа бизнесмены!
Расскажите пожалуйста (в письменной форме, в трёх экземплярах, с приложением копии сертификата на используемую биллинговую систему) на каком основании Вами продаются книги Александра Шубина (включая резервные копии статей и брошюр, размещённых в public domain и текстов, предоставленных автором для свободного распространения)?

Комментарии

Больше Шубиных - хороших и разных!

Прозван был нечистым,
Имя мне - Антихрист...

Sluggard написал:
Прозван был нечистым,
Имя мне - Антихрист...

Большевизм – религия антихриста

Демонизируете?

babajga написал:
Демонизируете?

Да не , чешем ЧСВ, прям как Бухарин "одно время я колебался, не антихрист ли я" ©

А клип красивый, почему уже лет 10 не снимают хорошей фантастики? После 5-го Вавилона, вообще ничего интересного не было, последние Стар трэки - такое убожество...

Lord KiRon написал:
babajga написал:
Демонизируете?

Да не , чешем ЧСВ, прям как Бухарин "одно время я колебался, не антихрист ли я" ©

А клип красивый, почему уже лет 10 не снимают хорошей фантастики? После 5-го Вавилона, вообще ничего интересного не было, последние Стар трэки - такое убожество...


Точно((( или из приличной фантастики делаю розовые танки, или море спецэффектов изводят на какую-то Войну богов.
Кстати, никто не смотрел? А то я вчера 2 часа перед экраном убила а про чё кино не поняла.

babajga написал:
Lord KiRon написал:
babajga написал:
Демонизируете?

Да не , чешем ЧСВ, прям как Бухарин "одно время я колебался, не антихрист ли я" ©

А клип красивый, почему уже лет 10 не снимают хорошей фантастики? После 5-го Вавилона, вообще ничего интересного не было, последние Стар трэки - такое убожество...


Точно((( или из приличной фантастики делаю розовые танки, или море спецэффектов изводят на какую-то Войну богов.
Кстати, никто не смотрел? А то я вчера 2 часа перед экраном убила а про чё кино не поняла.

Эт че за Война Богов - я про такое не слышал, а из фантастики недавно показывали как Путин спасал мир от кризиса.

Lord KiRon написал:
babajga написал:
Lord KiRon написал:
babajga написал:
Демонизируете?

Да не , чешем ЧСВ, прям как Бухарин "одно время я колебался, не антихрист ли я" ©

А клип красивый, почему уже лет 10 не снимают хорошей фантастики? После 5-го Вавилона, вообще ничего интересного не было, последние Стар трэки - такое убожество...


Точно((( или из приличной фантастики делаю розовые танки, или море спецэффектов изводят на какую-то Войну богов.
Кстати, никто не смотрел? А то я вчера 2 часа перед экраном убила а про чё кино не поняла.

Эт че за Война Богов - я про такое не слышал, а из фантастики недавно показывали как Путин спасал мир от кризиса.

Ну какая-же это фантастика - чиста фентези, а фентези я не люблю - сказки
Аватар пользователя Mylnicoff

babajga написал:
Точно((( или из приличной фантастики делаю розовые танки, или море спецэффектов изводят на какую-то Войну богов.
Кстати, никто не смотрел? А то я вчера 2 часа перед экраном убила а про чё кино не поняла.

Я смотрел недели три назад. Ничё так. Древние мужики дерутся. В итоге хорошие мочат плохих.
Аватар пользователя Mylnicoff

А лучший и непревзойденный фантастический фильм - это "Человек-краб с Марса". Великое творение мирового кинематографа.

Mylnicoff написал:
babajga написал:
Точно((( или из приличной фантастики делаю розовые танки, или море спецэффектов изводят на какую-то Войну богов.
Кстати, никто не смотрел? А то я вчера 2 часа перед экраном убила а про чё кино не поняла.

Я смотрел недели три назад. Ничё так. Древние мужики дерутся. В итоге хорошие мочат плохих.

Что мочат, это я заметила. С хорошими-плохими не сразу разобралась.
Ну а как на счет идеи-сюжета-смысла?
Если просто драчки, так я лучше Трою пересмотрю, мне там у мужиков фасончик юбок понравился.
Аватар пользователя Mylnicoff

babajga написал:
Ну а как на счет идеи-сюжета-смысла?
Если просто драчки, так я лучше Трою пересмотрю, мне там у мужиков фасончик юбок понравился.

Пересмотри "Трою" лучше. Нет никакой идеи, просто хорошие плохих мочат. Я точно эту войну богов повторно смотреть не стану никогда.
Аватар пользователя Mylnicoff

Обращение Анархиста. Этот сенсационный ролик снимает покровы с многих его загадок, в частности оригинальности стиля постов и своеобразности логики.
http://www.youtube.co/watch?v=3hoW5kZVk9w

А вот такой анархист мне нравится гораздо больше: http://vk.com/id55031451

(хотя не поймите меня не правильно, лично я не перевоспитавшихся анархистов стрелял бы в ближайшей балке)

This comment has been deleted.

Баста Прекрасный написал:
Как не верстальщик - верстальшику:

Эээ... господин-товарищ хороший, вы не правы, или даже не правЫ.
Зачем хороший разговор про кино и девочек мальчиков в юбках, портить какой-то работой.
Расслабьтесь.

babajga написал:
Баста Прекрасный написал:
Как не верстальщик - верстальшику:
...
Эээ... господин-товарищ хороший, вы не правы, или даже не правЫ.
Зачем хороший разговор про кино и девочек мальчиков в юбках, портить какой-то работой.
Расслабьтесь.

LOLx1024
В оригинале заявленного ляпа нет.
С быдлокодом и носителями пользы разбирайтесь сами.

За сим оставляю местных троллей развлекать публику сценами адельфофагии.

ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за февраль1922 г.

Анархисты
Деятельность анархистских групп в течение февраля значительно усилилась сравнительно с прошлым январем. Особенно сильно это оживление на юге, главным образом на Украине и в Крыму, где оно выражается в организации террористических актов, экспроприаций, поджогов и т. п. Группы местами имеют подпольные типографии, поддерживают связь с махновскими и петлюровскими организациями. Группы, работающие в центральных губерниях, в течение отмеченного месяца почти никакой активной деятельности не проявили.
В Минске существует федерация, имеющая связь со Смоленском и ведущая довольно оживленную деятельность, выражающуюся в организации лекций, агитации среди рабочих и пр. В Полтавской губ. ликвидирована анархо-бандитская группа, производившая налеты и совершавшая убийства ответственных совпартработников.

ОБЗОР ВНУТРЕННЕГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РСФСР за март1922 г.

Анархисты
За март месяц почти ничем себя не выявили. Энергичнее всех работают анархо-коммунисты, поддерживающие связь в провинцией и рассылающие на места свою литературу. В Петрограде ликвидирована анархо-бандитская подпольная организация. К весне ожидается оживление деятельности анархистов, предполагающих перенести свою деятельность в районы, пораженные голодом, главным образом в Поволжье.


babajga написал:


Никогда не понимал Арию - воя много, слова произносят с чуством, но чтоб понять о чем речь наверно нужна "доза". Это при том что я люблю Цоя и Агату Кристи :)

Lord KiRon написал:
babajga написал:

Никогда не понимал Арию - воя много, слова произносят с чуством, но чтоб понять о чем речь наверно нужна "доза". Это при том что я люблю Цоя и Агату Кристи :)
Это ты про Арию? или все-же про Анархиста?
А я люблю
Арию есливчё

babajga написал:

Это ты про Арию? или все-же про Анархиста?
А я люблю
Арию есливчё

Про Арию, ну не понимаю я ее. Примерно как Анархиста :)

Кстати, про "Арию"...

Банзай написал:
Кстати, про "Арию"...

Хороший мульт)))
Мне еще этот нравится.

ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за май-июнь 1922 г.

Анархисты
Деятельность анархистов за истекшие два месяца настолько мизерна, что говорить о ней, как о явлении, имеющем хоть какое-нибудь политическое общегосударственное значение, разумеется, не приходится.
Отмечавшееся в начале мая некоторое оживление их деятельности, вызванное расстрелом анархиста Черного и выражавшееся в распространении листовок с призывом к «кровавой мести», к середине мая сменилось полнейшей прострацией, продолжающейся и поныне.
Ни о каком влиянии анархистов на массы, конечно, не может быть и речи. Все их бессильные потуги вызвать, вернее спровоцировать, хоть какие-нибудь активные выявления протеста населения против Советской власти неизменно кончаются ничем. Разрозненные, раздробленные на множество, непрерывно, неудержимо разлагающиеся все дальше и дальше группы, они безусловно не способны ни к какой не только творческой, но и даже разрушительной деятельности, и с этой, как, впрочем, и со всех сторон, ни малейшей опасности для Республики не представляют.
Наиболее активные анархистские группы, группы подпольщиков, связаны ныне в большинстве мест с чисто уголовным элементом, по-прежнему перманентно заняты подготовительной работой и организацией эксов. Однако, как и следовало предполагать, никаких экспроприаций за отчетный период ими совершено не было (если не считать совершенно комического случая — кражи у анархистов же их же группы трех пудов типографского шрифта), да и впредь, надо думать, не будет.
Группа «корелимцев» неудачно пыталась провести переучет членов своей организации. Отдельные члены этой группы предложили распространять свою, никем не читанную литературу.

Аватар пользователя Mylnicoff

Lord KiRon написал:
Отмечавшееся в начале мая некоторое оживление их деятельности, вызванное расстрелом анархиста Черного...

(обескураженно) Стал гуглить "черный анархист". Выдало в том числе это картинко.

Mylnicoff написал:
Lord KiRon написал:
Отмечавшееся в начале мая некоторое оживление их деятельности, вызванное расстрелом анархиста Черного...

(обескураженно) Стал гуглить "черный анархист". Выдало в том числе это картинко.

Да ну вас, обязательно в политику влезть надо.
Аватар пользователя Mylnicoff

babajga написал:
Mylnicoff написал:
Lord KiRon написал:
Отмечавшееся в начале мая некоторое оживление их деятельности, вызванное расстрелом анархиста Черного...

(обескураженно) Стал гуглить "черный анархист". Выдало в том числе это картинко.

Да ну вас, обязательно в политику влезть надо.

Погуглил "влезть в политику". Выдало вот такую фотку

Mylnicoff написал:
Погуглил "влезть в политику". Выдало вот такую фотку

Мне тут же тоже захотелось в политику.
Хоть анархистом. Мож анархистам дают из жалости.

Mylnicoff написал:
babajga написал:
Mylnicoff написал:
Lord KiRon написал:
Отмечавшееся в начале мая некоторое оживление их деятельности, вызванное расстрелом анархиста Черного...

(обескураженно) Стал гуглить "черный анархист". Выдало в том числе это картинко.

Да ну вас, обязательно в политику влезть надо.

Погуглил "влезть в политику". Выдало вот такую фотку

(оглядываясь) тема сисег политики не раскрыта
Аватар пользователя Mylnicoff

babajga написал:
Mylnicoff написал:
babajga написал:
Mylnicoff написал:
Lord KiRon написал:
Отмечавшееся в начале мая некоторое оживление их деятельности, вызванное расстрелом анархиста Черного...

(обескураженно) Стал гуглить "черный анархист". Выдало в том числе это картинко.

Да ну вас, обязательно в политику влезть надо.

Погуглил "влезть в политику". Выдало вот такую фотку

(оглядываясь) тема сисег политики не раскрыта

Щас раскроем. Мигом

ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за июль1922 г.

Анархисты
Если работу эсеров мы охарактеризовали как не имеющую влияния на массы, то еще в большей степени это можно сказать о работе анархистов.
Участь меньшевиков, эсеров и других партий постигла и анархистов, и среди них мы наблюдаем раскол на две части. Одна старается легализоваться, а другая, наоборот, конспирируется, уходя в глубокое подполье.
Среди легализовавшихся организаций отмечается растерянность, распыленность, что объясняется, главным образом, рядом обысков, арестами среди всех антисоветских партий и, в частности, среди анархистов.
Легальные группы никаким влиянием не пользуются и благодаря своему неуверенному полулегальному положению влачат самое жалкое состояние.
Среди же анархистов подполья, особенно среди видных его работников, чувствуется тенденция сконцентрировать как оставшихся на свободе активников, так и разрозненные анархические группировки для совместной подпольной работы.
Но опять-таки разложение, которому подверглась партия анархистов, благодаря своей бездеятельности за время существования Советской власти, недоверию друг к другу, подозрению, провокации окончательно парализует ее работу.

ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за сентябрь 1922 г.

Анархисты
Среди анархистов царствует расслабленность и бездеятельность. Ввиду политической обстановки, не позволяющей развернуть активной деятельности, анархисты надполья ограничиваются культурно-просветительской работой в то время, как подпольники замыкаются в небольшие, строго законспирированные группы.
За истекший период работа анархистов выразилась в следующем: в Москве выявлена небольшая подпольная группа набатовцев и безвластников, прибывшая сюда из Украины и Петрограда, занимающаяся эксами.
Работа голосовцев временно затормозилась. Анархо-коммунисты принимают меры к разрешению издания ежемесячного научно-пропагандистского художественного журнала под названием «Будущее». Голосовцы стремятся сделать центром своего союза анархо-синдикалистов Москву, для чего перевозят из Питера типографию. Кроме этого они хотят открыть издательские отделения в провинции для распространения анархической литературы на местах, для чего подбирают квалифицированных работников синдикалистов. Среди питерских анархистов наблюдается стремление к совершению эксов как для политических целей, так и для личных. Питерские голосовцы думают выступить в трибунале в защиту группы анархистов, обвиняющихся в налетах и эксах.
В провинции дальше попыток организации эксов у анархистов не идет. Полнейшая распыленность, растерянность. Некоторые группы принимают меры к легализации, ибо развернуть подпольную работу при существующих условиях невозможно.

ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за октябрь 1922 г.

Анархисты и левые эсеры
Бездействие обоих партий. Ни анархисты, ни левые эсеры в течение отчетного месяца почти ничем себя не проявили.
Большинство организаций обеих этих групп либо распались, либо близки к этому: во всяком же случае никакой активности с их стороны опасаться не приходится.
Обнаружено лишь, что бежавшие из Архангельска ссыльные эсеры находятся в Петрограде, где они организовали паспортное бюро и устраивают типографию.
В Полтаве среди рабочих иглы, строителей и металлистов работают немногочисленные группы анархистов. Харьковские анархисты поддерживают связь с анархистами, бежавшими из Бутырской тюрьмы и находящимися ныне в Москве. Иркутские анархисты пытаются создать подпольную федерацию.

Такая тема веселенькая вырисовывалась, нет ударились в политику, да еще древнюю какую-то.
Скукатишша и Шубиных свеженьких не заходит.
Распугали наверно.

Ксати, слушать всем :) , как раз по теме про анархиста:

КРАТКИЙ ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за октябрь — ноябрь 1922 г.

Левые эсеры и анархисты
Ни левые эсеры, ни анархисты никакой деятельности почти не проявляют. Среди анархистов в подполье некоторое оживление, устанавливаются связи.

КРАТКИЙ ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РСФСР за декабрь 1922 г.

Левые эсеры, анархисты и прочие партии
Среди левых эсеров, анархистов и прочих партий царит еще более полное бездействие, чем среди меньшевиков и эсеров. Единичные случаи активности всех этих партий касаются опять-таки работы среди молодежи.

ОБЗОР ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СССР за апрель — май 1923 г.

Анархисты
Анархо-коммунисты. Анархо-коммунистическое движение, руководимое ВФА (Всероссийской федерацией анархистов), ведет работу среди студенчества и крестьян, с рабочими почти не связано. Часть работы производится легально.
Крестьянство снабжается литературой (Владимирская и Гомельская губ.), местами устанавливается связь с ячейками КСМ в деревнях (Акмолинская губ.). Организуются сельхозкоммуны (Приморская).
Всероссийская федерация анархистов в последние месяцы пытается из Москвы связаться с провинциальными организациями (казанской, нижегородской, рязанской, северо-двинской, омской, владимирской, пермской, семипалатинской, рязанской) путем посылки информационных писем, инструкций, переписки и т. д.
Анархо-синдикалисты. Гораздо сильнее ВФА анархисты-синдикалисты. Они связаны с германскими синдикалистами, получают от них денежные средства на ведение работы, имеют свои типографии, книжные склады и магазины. Эта группировка работает как легально, так и в подполье. Во главе стоят эмигранты. Работа производится преимущественно среди студенчества.
Синдикалисты, будучи лучше организованы и экономически сильнее ВФА, учитывают все выгоды объединения анархистских группировок и втягивают ВФА в совместную работу, несмотря на некоторые программные расхождения. Частично в губерниях выявляется общая деятельность анархо-коммунистов и синдикалистов в подполье.
В общем же в работе анархистов констатируется следующее: стремление к объединению, чистка своих рядов от чуждых и ненадежных элементов (чекистов), «переоценка ценностей», т. е. пересмотр теоретических основ анархизма, изменение их и дополнение, расширение идейной гегемонии анархизма среди широких масс путем распространения демагогических лозунгов, направленных против мероприятий Советской власти.

Афигеть!!! о_О
Нравится мне тут.)
Маленькая такая коммуночка.
Скучает в ожидании тролля.
И вот он ТРОЛЛЬ!!!!
Летают перья.
Порванные подушки натягиваются на тему раскрытых сисек.
Веселье, задор, праздник!!
Бедный, бедный тролль.)

Товарисч Лорд.
Обзор это уже не в тему.
Не сбивайте градус веселья нудятиной.
Немножко полегче пожалуйста.)

DONPEDRO написал:
Товарисч Лорд.
Обзор это уже не в тему.
Не сбивайте градус веселья нудятиной.
Немножко полегче пожалуйста.)

Дык флибуста лежит, мне делать нечего, я тут в блогах уже года два не писал , а тут...

DONPEDRO написал:
Товарисч Лорд.
Обзор это уже не в тему.
Не сбивайте градус веселья нудятиной.
Немножко полегче пожалуйста.)

Да-да-да.
Кстати, а где ваш посильный вклад во всенародное веселье?

Такое ощущение, что Anarchist и Incanter живут вместе...

Sluggard написал:
Такое ощущение, что Anarchist и Incanter живут вместе...

Это вообще интересный момент. Я мог бы согласится с предполозххением Мыльникова что Анархист клон Инкартера если бы не был на 100% уверен что он совершенно точно живой, реальный человек. А представить что Инкартер клон Анархиста... нереально, у Инкартера круг интересов другой. А вообщее да, постоянно ходят парой.

Lord KiRon написал:
Это вообще интересный момент. Я мог бы согласится с предполозххением Мыльникова что Анархист клон Инкартера если бы не был на 100% уверен что он совершенно точно живой, реальный человек. А представить что Инкартер клон Анархиста... нереально, у Инкартера круг интересов другой. А вообщее да, постоянно ходят парой.

А если предположить, что ты не самый талантливый клоновод на свете? Что Анархист сумел таки создать абсолютно беспалевного виртуала? ))
Хотя скорее всего они гей-семья, да.

Sluggard написал:
Lord KiRon написал:
Это вообще интересный момент. Я мог бы согласится с предполозххением Мыльникова что Анархист клон Инкартера если бы не был на 100% уверен что он совершенно точно живой, реальный человек. А представить что Инкартер клон Анархиста... нереально, у Инкартера круг интересов другой. А вообщее да, постоянно ходят парой.

А если предположить, что ты не самый талантливый клоновод на свете? Что Анархист сумел таки создать абсолютно беспалевного виртуала? ))
Хотя скорее всего они гей-семья, да.

Твои познания в области совместного проживания геев столь несомненно глубоки, что могли быть почерпнуты лишь из личного опыта.

Incanter написал:
Твои познания в области совместного проживания геев столь несомненно глубоки, что могли быть почерпнуты лишь из личного опыта.

Не проецируй на меня свою педерастию, эмокид. ))

Sluggard написал:
Incanter написал:
Твои познания в области совместного проживания геев столь несомненно глубоки, что могли быть почерпнуты лишь из личного опыта.

Не проецируй на меня свою педерастию, эмокид. ))

Чтобы промыть твои слипшиеся мозги, еще раз укажу, что первым предположение о гомосексуальном характере моих отношений с моим клоном выдвинул ты. Поскольку я не допускаю мысли, что ты клон Мыльникова, остается предположить, что эта твоя идея стала результатом внезапного извержения эстрогена из твоего мутировавшего правого яйца в зоны, ответственные за распознавание образов и диагнозы по юзерпикам.

Это довольно грозный симптом. Гиперпроизводство половых гормонов и их выброс в моск могут привести к его опухоли и разглаживанию даже тех немногих извилин, что еще остаются невыпрямленными у вас с Комиссаром.

Страницы

X