Впечатления об авторах

28.11.2011


Lesnoy про Север Феликсович Гансовский 28 11
Losano: "...но коммунистов стоит ненавидеть хотя бы за то что при них хороших книг в том числе и фантастики днем с огнем не найти было"
Вот из таких как ты, и повырстало быдло воровское, которое развалило СССР! А те, кто хотел читать и любил это занятие, всегда мог найти любую книжку любого жанра. А уж фантастики-то было сколько... Беляев, Булычёв, Стругацкие, Ефремов... да разве всех перечислишь!
У В.Высоцкого в стихотворении "Баллада о борьбе", есть такие строки:
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём, -
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
Ты не читал нужных книг в детстве! А сейчас уже поздно!

cv про Валерий Павлович Тиничев 28 11
Мне понравилось. И как раз таки тема учебы отражена - как из простого прочтения книги усваиваются новые знания, применяются и развиваются приобретенные навыки. Как из "простых" задач вырастают новые, более сложные. Интересна оказалась "визуализация" умений - читая, я прямо таки представляла, как все действия отражаются в сознании ГГ, такого четкого и точного представления магии ни у кого у прежде прочитанных авторов я не встерчала.

nkavalionak про Андрей Уланов 28 11
При чтении книги не нашла ни одной мысли- изюмки....до середины произведения пустота, дальше стало жалко время тратить. Зачем соавторы вступили в столь антитворческий союз?

badbag про Константин Васильевич Воронков (публицист) 28 11
"Навальный потратил на РосПил 2.5 миллиона рублей, а сохранил для бюджета 40 миллиардов. "
Бред. Он приписывает себе в заслуги, каждый отменный аукцион. И даже если бы, что-то отменили с его подачи(где судебные решения по его искам?), это не решает саму проблему. Бороться надо с причиной, а не с следствием.
"За все время его работы никому не удалось ни найти нормальный компромат на него, ни даже сфабриковать так, чтобы выглядело правдоподобно."
Так в том и прикол. Берем человека определенных взглядов(Яблоко, все помним да), ни в чем не замешанного, и начинаем его пиар компанию. На любые сомнения в его деятельности отвечаем - ви только посмотrите, он жи кrистальной честности человек.
"Поймать на лжи тоже не удалось."
А разве кто-то ловил? Неуловимый Джо) К тому же врать не обязательно, достаточно не раскрывать всю правду. Но обман все таки был, когда он заявил, что не будет заниматься политикой, ему поверили и подкинули денег на распил. Это из того что интересовало лично меня, потом я просто перестал отслеживать, мне не интересно. Можете сами сделать запрос в любую поисковую систему. Мне Яндекс, на запрос - ложь навального, выдал 604 тысячи страниц. Про взломанную почту, рассказывать не буду.
"Будучи членом партии "Яблоко", добился отмены строительства многих домов"
Когда употребляют слово многих, вместо конкретных цифр, возникает ощущения, что собеседник лукавит. Я не знаю этой истории, потому что не москвич, но где гарантия того, что это не приписка как и с распилом? Где то, что то повякал, а тут Лужков по каким то причинам взял и отменил. Нет? Приведите ссылку на судебное решение.
"Это вообще один из немногих людей, кто постоянно работает не только для себя и своей семьи, но и для своего народа, страны."
Материально это в чем выражается? То что для страны я имею в виду. В количестве букв в ЖЖ?
""Забугорный проект"... Такой бред))) Россия вообще в США мало кому интересна, а внешняя политика зависит там, в первую очередь, от общественного мнения"
Во первых, причем тут США? Навальный преследует цели, представляющие интерес для неизвестной группы лиц. Возможно из США, возможно из окружения Путина, но скорее всего некой финансовой группы от которой его бывший шеф Явлинский, получал гонорары за книги. То что он выражает не свое мнение, хорошо заметно во время интервью. когда ему задают вопросы не связанные напрямую с его проектами. Шаг вправо, шаг влево - у Навального когнитивный диссонанс, он тупо виснет как 95 винда.
Во вторых, сказки про то, что внешняя политика США зависит от общественного мнения, рассказывайте жителям этой самой США. Все помнят Вьетнам, Ирак, Сербию, Афганистан, Ливию. Или вы будете утвержадать, что общественное мнение в США было озабочено судьбами сербов и албанцев? Или может Кадаффи каждому под дверь насрал в америке?
"Впрочем, негативная реакция бла-бла-бла, поскипано, порезано... (ведь каждый судит в первую очередь по себе) и комплексом неполноценности."
Это правильно подмечено - по себе, людей не судят))
Короче народ, включайте мозг и пытайтесь анализировать, прежде чем верить каждому, кто выставляет себя спасителем Отечества и пиарится на беспроигрышных темах.
ps аж удивился сколько накатал)) не всякий пейсатель, удостаивался стольких букв от меня) Особенно если учесть что саму книгу я не стал читать)


27.11.2011


oxana_28 про Бертрис Смолл 27 11
Все радости - завтра
Если первая книга о Скай была интересна, то вторая - одно разочарование. Скай - просто шлюха (о чем сама и признается в последствии). Одиного единственного достойного героя романа - Найла Бурка - автор решила убить. Зачем? Сначала вылила на его бедную голову столько горя, а потом убила. Зато Никчемный Адам де Мариско - в шоколаде, хотя и не приложил к этому усилий. Тем, кому в первом романе понравился Найл Бурк - не читайте второй - разочаруетесь. Тем, кому НЕ понравился в первом романе Адам де Мариско (мне совсем не нравиться, бррр) - не читайте - разозлит. Дальше не интересно читать эту сагу о Черной вдове.

Ulair5 про Александра Леонидовна Баркова 27 11
Хорошо! Настолько хорошо, что в очередной раз захотелось перечитать Трилогию :)

олег трифонов про Бернхард Шлинк 27 11
Про книгу чтец
Чесно говоря Ханна гораздо лучше чем Главный герой (Хоть и педофилка).
Судя по образу который придал автор героям, то самоубийство не вяжется с психологическим портретом Ханны (слишком для этого сильная личность). Скорее вяжется образом Берга, который очень инфальтивный и больше думает о себе и плевать на других.
Образ Ханны не достаточно раскрыт.
Оценка; Средне

voghich про Виталий Юрьевич Тихоплав 27 11
Единственная причина изза которой стоит прочесть подобное - это увидеть противовес тому что известно.. не важно что из этого возможно, просто такая информация помогает ощутить количество самих вариантов, возможности и вероятности представления обо всем и как стремятся они к бесконечности от известной нам одномерной безначальности имеющихся фактов. Найдя равновесие собственного отношения и к тому что мы знаем и к тому что мы не знаем, мы гораздо проще начнем принимать этот мир и свое в нем положение.

Polianka7 про Джоди Линн Пиколт 27 11
" Последнее правило" книга впечатлила. Тема нестандартного человека, его внутренний мир, взаимодействие с окружающим миром. Особенно понравилось, что написано от лица каждого героя романа и есть возможность побывать на месте каждого персонажа. Малейший сбой в организме и человек выпадает из общей массы и как выжить, как понять , как приспособиться к миру? Хорошо, что ещё главному герою шли навстречу, условия какие-никакие создавали, не везде такое отношение. Но мама , конечно, настоящая героиня : cтолько испытать, пережить. Cвои проблемы на фоне книги кажутся такими пустяками.

vdv40 про Максим Кораблев 27 11
Интересно, но книга резко обрывается. Ждать продолжения?

vdv40 про Андрей Михайлович Буровский 27 11
Большей мерзости я не читал! Прочитав его "поизведение", я стал думать что Гитлер и Сталин заслуживают уважения, если под раздачу попал, хоть один такой автор. Какая мерзость!

mastermind про Джон Норман 27 11
автору обратно в 5 класс, учить биологию, анатомию и физику.
Анатомия в 5 классе - круто!!! Детишки обрадуются, что влагалище есть не только у растений, но и у женщин!!! А если ещё и картинками цветными дополнить - Фурсенко просто лопнет от зависти!!!

Pilot48 про Евгения Борисовна Польская 27 11
Получили по заслугам, Жаль, что мало!

Veryaev про Константин Васильевич Воронков (публицист) 27 11
Хорошая книга. Тема раскрыта :-) Всем советую - и тем, кто уже знаком с Навальным, и тем кто ничего или почти ничего о нем не знает, и тем, кто его недолюбливает или ненавидит (ну чтобы лучше познакомились с объектом своей нелюбви :-))
Хотелось бы ответить тем, кто писал комментарии, критикуя не книгу, а человека, о котором она пишет.
Навальный потратил на РосПил 2.5 миллиона рублей, а сохранил для бюджета 40 миллиардов.
За все время его работы никому не удалось ни найти нормальный компромат на него, ни даже сфабриковать так, чтобы выглядело правдоподобно. Поймать на лжи тоже не удалось.
Будучи членом партии "Яблоко", добился отмены строительства многих домов, препятствуя лужковской "уплотнительной застройке".
Это вообще один из немногих людей, кто постоянно работает не только для себя и своей семьи, но и для своего народа, страны.
"Забугорный проект"... Такой бред))) Россия вообще в США мало кому интересна, а внешняя политика зависит там, в первую очередь, от общественного мнения. 13% китайской элиты учились в США - они там что, тоже все их агенты?)))
Впрочем, негативная реакция на него людей, которые привыкли видеть во всем заговор и материальный интерес, которые мало чего добились в жизни и еще меньше сделали для своей страны (так чтоб не хлеба ради, а от чистого сердца), вполне понятна. И обуславливается она, главным образом, подозрительностью и недоверием к людям вообще (ведь каждый судит в первую очередь по себе) и комплексом неполноценности.


26.11.2011


баба Ната про Игорь Дравин 26 11
всю серию прочитала на одном дыхании.
только главный герой слишком переоценивает свои способности к аналитике

Paul von Sokolovski про Мкртич Нагаш 26 11
Ваще-то подростковый бред...

Ellendary про Том Эгеланн 26 11
Очень интересная книга, всем любителям жанра рекомендую.

dbrekjd про Алексей Иванович Кулаков 26 11
написано интересно. ГГ крут, но без фанатизма. буду ждать продолжения.

Leonel про Олег Евгеньевич Антипенко 26 11
Книга первая из трилогии, так что продолжение следует....

usnulin про Вольдемар Яаанович Путтинг 26 11
Волк 59, Скромнее надо быть, смените ник на более вам подходящий!
Ну, тот, который при Шерхане =)

Таньчик74 про Мария Васильевна Семенова 26 11
Прочла дилогию "Кудеяр" - и, несмотря на мелкие претензии - отлично! Соавторство не сделало Семенову лучше, но и не испортило.Так же в чести благородство, верность, мужественность и пр.вечные ценности.И притом, все это без занудства и высокопарщины, без поучительства и ханжества! Может, нам сейчас именно таких БОГАТЫРЕЙ и ГИГАНТОВ не хватает, ну нет у нас сейчас ни Ильи Муромца, ни его побратимов - кем восхищаться?! На кого равняться? Да, для мужчин (увы,большинства) Семенова сладковата, вероятно. С их прагматизмом и циничностью они ее творчество по косточкам разберут и не подавятся, а вот нам, барышням романтическим, она бальзам на раны душевные льет.Спасибо ей огромное! От ее книг не тянет ни на баррикады, ни в петлю - послевкусие светлое такое, и задуматься есть о чем. А стихи какие проникновенные?! Да, нет утонченности Ахматовой и иже с ними, но вот цепляет же! Хочу сказать тем, кто Семенову ,мягко скажем, недолюбливает - переключитесь на более "достойных" кандидатов, ибо несть им числа, графоманам.

Ездундокта про Мейбл Сили 26 11
Довольно средний образчик жанра. ГГ симпатии не вызывает с самого начала, поэтому ее поведение в конце повествования кажется вполне закономерным. И, видимо, автор через ГГ спроецировал свое неприязненное отношение к животным, что тоже как-то не способствует положительной оценке сего опуса.
оценка: так себе.

ANSI_us про Леонид Михайлович Оношко 26 11
В отличие от той же "Аэлиты" (и тем более Берроуза) читается куда живее и менее пафосно

жмека про Вольдемар Яаанович Путтинг 26 11
Забавно,как появляется стоящее,тут же Волк-59 пхает свои пять копеек.

valhimir про Пирс Энтони 26 11
пробовал три серии и на воплощенние бессмерия здался, откравенный ментроский зануда, лезущий в метафизику и страдающий суецидными наклонностями, что не герой так неуверенный в себе нытик. дедушка фрейд на нём десертацию может защищать!

oleg88888 про Вольдемар Яаанович Путтинг 26 11
как завелась шелудивая шавка, присвоившая себе имя волка - на цельных четыре поста! проняло гниду :))

genchik111 про Александр Борисович Чернов 26 11
Идеально. Надеюсь автор не только на "Варяг" сделает римейки.

8022 про Людмила Юрьевна Устинова 26 11
Согласен! Бесконечные повторения сюжета с точки зрения КАЖДОГО участника данного действия - неимоверное растягивание книги (я понимаю, что автору тоже хочется кушать, но ...). Что надо ждать такой же пересказ второй книги Стать демиургом ПЕТРОВОЙ?

Iskinder про Ксения Анатольевна Собчак 26 11
Собчак: Энциклопедия лоха
Забавно. Тот кто писал не обделен чувством юмора.


25.11.2011


Как же Как же про Дж. Л. Борн 25 11
зомби вообще ненавижу. а книга и сюжет понравились, странно...
вроде все так забито до банальности и все равно интересно...
и если честно, жду продолжение книги. (заканчивается неопределенно, с намеком на продолжение)
оценка: 5

Борщик про Алексей Алексеевич Доронин 25 11
прочел все 3 книги,лучшее что читал по теме , несколько утомляло личное отношение автора к "пиндосам",мне кажется книга от этого только потеряла в смысле маштабности восприятия постядерного мира,также иногда в процессе чтения ловил себя на мысли что читаю невдумываясь , пришлось просто перелистывать стр , утомили также долгие рассуждения героев и еще описание непонятно чего в стиле - у Маши была игрушка , у игрушки была голова , голова из резины , резина такогото цвета и т.д и т.п . Сильная сторона по мне - поведение героев сразу после (во время) катострофы , читать интересно , засиживался до 3-х ночи , все 3 книги прочел на вылет.Автору респект , жду продолжения.

kagur про Константин Дроздов 25 11
прелестная серия, не очень понимаю нападки на то что ГГ немец, не нацист... а именно немец, как по мне, так коммунмсты, намного кровавее, а коммент "Shalalak"а вообще не понятен, такое впечатление что товарищ не читал книгу. представить на месте ГГ советского офицера, нельзя, обалваненый пропагандой он зомби был, да и технически отсталым, книга про землянина,нормального адекватного человека, а что касается идеалогии, то гитлер-сталин, близнецы братья.

Валерий Тиничев про Валерий Павлович Тиничев 25 11
... И ничего не понял))) Это просто факт открытия Дара. Все события - дальше...

tyvyt про Сергей Клочков 25 11
прочитал Луня и Фреона, уже даже и не помню,когда в последний раз был под таким впечатлением от книги... С нетерпением жду Дар Монолита


24.11.2011


ler1 про Влад Савин 24 11
Ровная, хорошая книга, стоит прочитать.

Arbaletchik про Вольдемар Яаанович Путтинг 24 11
Я не покупаю Эстонские товары.... я не отдыхаю в прибалтике... я не хожу на концерты Лаймы и ей подобных... Им нравиться считать себя европеоидами? Ну так пусть Европа гордых эстонцев и кормит. Не плохобы еще и транзит перекрыть. Эстонцы не Кубинцы... вот те достойны уважения.

randur про Вольдемар Яаанович Путтинг 24 11
Thiamat
Kas olete kindel?
Kui olete maalane siis jah, kui tibla siis huvitav...
Лично я русский и видел побное в том апреле!!!!!!!!!!!!!
Для Сколот.
А КТО НАС ЖДЕТ ????
КУДА ЕХАТ-УЧКУДУК 3 КОЛОДЦА ИЛИ КАЛЫМАААА....МЫ ВЕЗДЕ ЧУЖИЕ.И еще море проблем с переездом, начиная с финансовых и кончая организационными.
НО В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИЯН, МЫ РУССКИЕ И ЛЮБИМ СВОЮ РОДИНУ-РОССИЮ.
и ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТь ИЗУЧИ ПРЕДМЕТ.
А Автору -Низкий поклон до земли!!!!!!!!

Ellendary про Марина Фьорато 24 11
Читала на болгарском языке, невероятная!

Елена_Филиппенко про Наталия Ломовская 24 11
Плохо. Автору хотелось всего и много. Огромная куча чертовски красивых мужиков, к моему сожалению, не делают книгу ни шедевром, ни читабельной. Большой перебор героев.

karsala08 про Алёна Артёмовна Харитонова 24 11
Лично мне очень понравилось. Язык хороший, сюжет оригинальный. Да, сказка, но я люблю сказки :)

igorrr про Маргарита Эдуардовна Южина 24 11
Мне тоже понравилось, как пишет!

armt про Влад Савин 24 11
поставил 3 только потому что дочитал до конца, а так подобное бросаю сразу читать. Книга из серии как бы я выйграл вторую мировую если бы у меня вооот такая огроменная вундервафля. Вообщем создалось впечатление что играешь за СССР с читами в WW2.

скучный про Влад Савин 24 11
прочитал с удовольствием единственно что бесит так это стихи песен по пол страницы это тенденция уже то ли издательства мутят то ли авторы побольше объём книги за долбало это хочется побольше повествования а не стихи и песни для этого есть другие издания


23.11.2011


olivka про Вольдемар Яаанович Путтинг 23 11
Блистательно! Кстати, и оккупанты мы, и все беды от нас, а уж допинг точно под нашим /гнусным, естественно!/ руководством жрали, как и все остальное делали, кроме вступления и "борьбы" в войсках СС - это уж, конечно, сами, как сами и парады эсэсовцев, как "освободителей", регулярные, каждый год в глубоко дерьмократической стране евросоюза.

Фролов Антон про Олег Николаевич Бубела 23 11
Легкое, приятное чтиво для тех, кто хочет убить свое время с удовольствием! Молодец! Забей на гневных критиков)))

Сколот про Вольдемар Яаанович Путтинг 23 11
Бред. К чему это все? Если так все плохо, так почему не уехать в Россию? А так бесполезный треп...
P.S. для всех. я тоже русский и родился СССР. И также мы здесь национальное меньшинство.

nudel1966 про Лев Эммануилович Разгон 23 11
Умная, честная книга. Это предостережение всем нам. "Люди, будьте бдительны!"

Елена_Филиппенко про Виктория Дегтярева 23 11
Фанфик девочки не ссорьтесь мне понравился.
Оценка: хорошо

Елена_Филиппенко про Майя Саидовна Ахмедова 23 11
Книга на любителя. Провисают причины ссор, беспамятность главной героини, резкое изменение поведения Ворха. Автор, видимо, решила: там где есть настоящая? любофф нельзя без надуманных ссор.
Оценка: читабельно

nudel1966 про Валентин Саввич Пикуль 23 11
В отношении "Честь имею" следует говорить не о ляпах, а о плагиате-так например все, что касается пребывания ГГ в Академии Генштаба один к одному содрано из "50 лет в строю" графа А. А. Игнатьева.

darya karpava felber про Терри Пратчетт 23 11
Книги Терри Пратчетта идеально подходят для снятия ржавчины с мозгов и требуют от читателя наличия интеллекта выше среднего, иначе - не понять. А "Песня про Ёжика", особенно, если читать в оригинале, закрепляет эффект.
оценка: отлично!!!

Chernovol про Володимир Ушенко 23 11
То, как автор описал работу опера райотдела КГБ - сущая правда. И правда о партийных вождях, но о "добыче" продуктов для своей семьи скромно умолчал (о том же молокозаводе). Одна неточность: в Ташкенте была не школа, а курсы.

Why me про Ли Чайлд 23 11
Согласен с Pavlovich.
У меня сложилось такое же впечатление. Как только автор заводит речь о том, в чем я хоть немного разбираюсь, сразу видно, что именно в об этом он мало что знает.
Жаль, конечно, т.к. пишет он живо, интересно и захватывающе.

KLAVKA12345 про Ольга Николаевна Громыко 23 11
КНИГИ ОЛЬГИ ГРОМЫКО ПО ИСТИНЕ ХОРОШИ. ПРОЧИТАЛА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, ЧТО БЫЛО ИЗДАНО. В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО МУЖЧИНАМ ЭТО СИЛЬНО ПОНРАВИТСЯ, НО ЖЕНЩИНАМ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА, ДУМАЮ, ПОЧИТАТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ИНТЕРЕСНО, ВЕСЕЛО И РОМАНТИЧНО. РЕКОМЕНДУЮ:)

SEMIOND про Теодор Драйзер 23 11
ФИНАСИСТ - замечательная книга. читаю ее с легкостью, может потому, что финансовые системы мне знакомы и интересуют меня.

tasspb про Дмитрий Юрьевич Манасыпов 23 11
Район55
зацепило, прочитал с интересом, хотя "Возвращение" уже больше напоминает стрелялку, количество "монстров" и "чудес" под конец уже приедатся. Приятно радует законченность.
"Чистильщики пустошей" понравилось больше, с удовольствием почитаю продолжение...

nudel1966 про Александр Анатольевич Валидуда 23 11
Идеологию автора опуса "Время обреченных" можно назвать русским фашизмом. По идее такое сочетание для страны ценой десятков миллионов жизней своих граждан перломишей шею фашизму должно выглядеть оксюмороном, а поди ж ты... Черносотенство, ксенофобия, шовинизм и прочая сопутствующая им мерзость. Умиляют военно0технические изски автора, вроде шестиорудийной 8-дюймовой башни на линкоре...
И напоследок - у этого истинно русского автора явные нелады с русской грамматикой - башенЬ(!) еще более лучшие пилотажные качества и т.д.
Видимо юного ВолодИньку Валидуду в детстве его батюшка недостаточно порол за двойки по русскому письменому..

nudel1966 про Кавад Раш 23 11
Я рискну порекомендовать автору обратиться к психиатру. Так даже совковый Агитпроп не врал и не передергивал.

nudel1966 про Лана Капризная 23 11
Cпециально для гламурных дур подобных автору.


22.11.2011


Стармех про Дмитрий Геннадьевич Новоселов 22 11
Отлично! Замечательная трилогия!

gaspacho про Макс Острогин 22 11
Мне очень понравилось. Даже показалось, что читаю опять Рэя Бредбери...иногда..да.

frikachu про Артем Каменистый 22 11
шавка-59 протявкала что нечитаемо вывод читать однозначно ))

Kcz про Линн Рэйда 22 11
В последнее время с большим сомнением читала книги с СИ, но эта привела в полный восторг. Я сейчас на середине повествования, сижу и радуюсь, что нашла такую замечательную книгу и открыла для себя нового автора. Советую всем!

Катяка про Николай Семенович Лесков 22 11
Человек на часах
Рассказ оставил после себя очень сильное впечатление. Покинув пост ради спасения утопающего, караульный действительно считает себя виноватым. Он не кокетничает, а искренне признается в преступлении. Удивительно, как же нужно было затюкать несчастного, чтобы он готов был терпеть наказания за совершенный подвиг!

koenig39 про Константин Дроздов 22 11
Специально для :
Жаль, что U-boat не понимает простых и самоочевидных вещей... Фашизм, свастика как его символ, СС и проч. из этого ряда всегда таковыми и останутся, независимо от того, что всё это было сотворено "землянами". Не надо прятать изначальный смысл слов и деяний за потоком словес об "общеземлянской сущности".
Нечитаемо в принципе!

U-boat про Константин Дроздов 22 11
Полностью прочитал обе книги. Добротный фантастический боевик. Сюжет закручен, персонажи прописаны подробно и интересно. Пропаганды нацизма не углядел. Если читать и думать головой, а не орехи ей колоть, то это ясно. Согласен с Paul von Sokolovski - книга о землянине и землянах независимо от вероисповедания и идеологической ориентированности.

Паулина про Дарья Донцова 22 11
Жуть! Не прочитала и до середины...... Запуталась в героях. Вторую книгу из этой серии боюсь даже начинать читать- вдруг тоже разочаруюсь......

snovaya про Иван Иванович Кузьмичев 22 11
Следил за "Поступью империи" на СИ (к сожалению, сейчас оттуда пропала). Действительно, Злотников написал своё позже Кузмичёва*.
Теперь по книге. Крайне не люблю неряшливости, а она этим страдает: в построении фраз, словарном запасе, грамотности. Но странно, я прочитал всё. Может из-за продуманности и выстроенности сюжета? Если поработать над книгой частыми редакторскими граблями, то она может быть даже напечатана. А для дебюта вообще вполне прилично.
------------------------------
*У меня сложилось впечатление, что такое не раз бывало: сначала у кого-то на СИ, потом у Злотникова в книге.

geo4425 про Юлия Алексеевна Плагина 22 11
Большое человеческое СПАСИБО за установку запрещающего сигнала [СИ]... Предлагаю новую категорию "Приколы от Самоделкина", так как - увы и ах!- на фантастику (да еще юмористическую) ОНО не тянет...

6114 про Иван Иванович Кузьмичев 22 11
А теперь автор (под сим ником) ответит на пустой треп дегенератов обвиняющих в плагиате и т.д. ЗЛОТНИКОВ ВЫПУСТИЛ СВОИ КНИГИ НА 2 ГОДА ПОЗЖЕ. Это раз. Идеи в моем романе странным образом перекочевали в его - это два. Ну а безграмотность и т.д. не буду спорить. Писал в 17-18 лет. Теперь подобного бы не было. Так что прежде чем что-либо писать узнайте об этом иначе смотритесь полными дебилами, что в свою очередь не очень приятно.

von_de про Юлия Алексеевна Плагина 22 11
2darya karpava felber "...и принесение чипсов мужу". Девушка Вы - ангел :)

darya karpava felber про Юлия Алексеевна Плагина 22 11
ну и неправда, что нечитаемо. мне, например, было интересно даже с перерывами на воспитание кота и принесение чипсов мужу.
оценка: хорошо!


21.11.2011


Дениц09 про Линн Рэйда 21 11
Так себе, но для первой книги автора пойдет.

kot101 про Андрей Буревой 21 11
Очень прилично, на порядок лучше Дарта.

AlikVal27 про Александр Павлович Сапегин 21 11
Очень увлекательные книги, мне очень нравятся все произведения этого автора! Жду с нетерпением продолжение новой книги, которую Александр Павлович выкладывает на СИ...
Отлично!

jus-70 про Михаил Александрович Булгаков 21 11
Булгаков, по папе, Афанасьевич... А за пьесу - спасибо!

Galadriel999 про Багдасар Дпир 21 11
Для тих, то цікавиться прадавніми обрядами. Дуже інформативна книга.

Zhezhik про Стиг Ларссон 21 11
Ларссон: вся трилогия(триллер) 21-11-2011
Все такие скучные... Аж стыдно! Стоило ли читать!Рекомендую всем активистам,борцам за справедливость,ВСЕМ,кому НЕ СКУЧНО жить,кто ведет за собой,всем,на кого можно положиться! А вам,"скучные книгоеды",удачи и да простит Вас Бог!

tigran_m про Ольга Гартвиновна Баумгертнер 21 11
Насчет колдовской компании. Первая книга довольно неплоха)) типичное такое фэнтези про властелина и светлых, только соплей не так много как в Темном Принце. А вторая вообще хрена какая-то, извините за выражение.

BotiSmnu про Роберт Энтони Сальваторе 21 11
НЕ плохо про дровов затягивает !!!!!!!

BotiSmnu про Александр Валентинович Рудазов 21 11
НЕ плохо написал есть де поржать !!!!
думал вата но почитал стоит разок прочесть ! !!!!

Мария В про Энни Уэст 21 11
Мне понравилось как пишет автор: просто, ничего замудренного. «Отлично».

Why me про Юрий Никитин 21 11
"О Гае Гисборне" написана не ниже обычного никитинского уровня, читается с интересом. Как всегда у Никитина, есть много правильных мыслей, которые могут показаться неочевидными для тех, кто не привык анализировать увиденное, услышанное и прочитанное. Особенно порадовала позиция автора:
"пришло время наконец-то ... отказаться от воспевания в книгах, кино, играх и где бы то ни было разбойников, пиратов, киллеров, вампиров и прочей дряни, что всегда были грязью, преступниками и отбросами общества"
Молодец! А то задолбали уже эти бесконечные уроды из которых делают ГГ.
По части неизбежных ляпов: нет такого английского имени "Аустин", есть "Остин"; слово "rodent" переводится как "грызун", так что рыцарь по имени "Сэр Родент" - это, извините, нонсенс. Но это мелочи, в целом книга хорошая, стоит читать.
Оценка: отлично.

elena_bichkova про Мария Алексеевна Быкова 21 11
Мне книга очень понравилась. Отлично

lebedo4ka про Евгений Яковлевич Гуляковский 21 11
Обратная сторона времени (Боевая фантастика): читала на одном дыхании. Отлично! Очень понравилось. И главное, конец оптимистичный.


20.11.2011


rafaelll про В. Ночной 20 11
Это фрагмент одноименного рассказа Александра и Людмилы Белаш.

darya karpava felber про Брутальная Старушка 20 11
минус номер раз: как-то не разнообразна ГГ в ругательствах. всё чмо, да чмо...
минус номер два: где-то уже был подобный экономический крокодил-такса-брат... не в "Полутора элитных метрах" ли?
а так - весело, не взирая на качество текста.
оценка: хорошо!

darya karpava felber про Елена Владимировна Петрова 20 11
побить мало того, кто выложил незаконченную третью часть!!!

Никки. про Юлия Александровна Трунина 20 11
Мне понравилась эта книга.Действительно интересная !Я читала ее не отрываясь.Хотелось бы продолжения этой книги.

Спасалкин про Анатолий Анатольевич Радов 20 11
Хорошая книга,так держать.
Порадовала карта в конце первой :)

AEK007 про Александр Бушков 20 11
Планета призраков хорошая проработка различного материала, абсолютно читаемая вещь, ну а ругань в сторону историков, так почитайте запретную археологию, удивитесь как историки манипулируют фактами

Ke11hus про Алексей Черненко 20 11
Прочитал первую кнугу - нет такого отторжения как обычно, хотел отложить, но поскольку читать толком нечего, в целом довольно увлекательное. И самое главное: я, как и Юлька, не понял зачем брать такой возраст. Как представлю пацаненка 9 лет, который ходит и раздает указания взрослым мужикам и те, чуть ли на руках его не носят... Хотя это и вызвано желаниями читателей окунуться в сказку и отодвинуть мысли о смерти и том насколько век человека короток. Надеюсь в будущем мне не встретятся книги где ГГ - ребенок из пеленок.

stahlratte про Алёна Артёмовна Харитонова 20 11
Очень даже.... замечательно, несколько бессонных ночей книга мне обеспечила. И даже порадовало, что наконец-то, как бы это сказать... нет чёткой ГГ, не всё крутится вокруг неё, я бы даже сказала, что главный герой - маг. И она не самая великая стерва в мире и даже магией её природа обделила. Прелестно, просто прелестно.

LabrodoR про Гай Юлий Орловский 20 11
vopop-А нафига тогда вы читаете???Книга на любителе.Многим нравится,а ВЫ сначала напишите хоть какой-нить рассказик даже можно 10-30 стр и поймете что придумывать продолжение даже каждой страницы трудно а не то что книги.Так что Орловский молодец даже если книги со временем становяца скучнее но развивать историю на 32 книги тут нужен талантище.

Молчун1 про Гай Юлий Орловский 20 11
Книги полны нестыковок (возможно из-за того что автор буквально штампует их), главный герой неприятен как человек. Однако для бездумного чтения и убийства времени вполе подходит.

natallia_aniukova про Виталий Валерьевич Зыков 20 11
Книги Зыкова мне понравились
Оценка хорошо

Билят про Александр Борисович Чернов 20 11
Ивашка страничку самиздата видишь? Вот там и читай чудо.

Pifulya про Олесь Бенюх 20 11
Огромное спасибо за книгу Джун и Мервин.... наконец то она появилась в библиотеке...

komukc про Сергей Иванович Верёвкин 20 11
Очередная попытка заработать на "развинчивании мифов", только очень уж убогая.
Ни малейшего понятия в большенстве описываемых вопросах.
Много откровенной лжи и 0 доказательств.
Примеров даже приводить не буду почти на каждой странице по нескольку.

Vedma 23 про Олеся Сергеевна Шалюкова (Verleriana) 20 11
Моя благодарность автору, читать все произведения интересно. каждый раз захватывает сюжет


Страницы

X